Специальность реклама

Источник: Пропроф.ру
 

Специальность реклама давно приобрела популярность среди молодых людей. Направление позволяет получить знания в области массовых коммуникаций. Средние специальные учебные заведения предлагают специальность «Реклама», а вузы - специальность реклама и связи с общественностью. Специальность ВУЗов обозначена кодом 42.03.01, а ССУЗов 42.02.01.

Специальность реклама и связи с общественностью - что сдавать, проходной балл, код специальности, форма и срок обучения

Учащиеся по данной специальности приобретают знания в сфере организации деятельности рекламных служб, отделов государственных органов по работе с общественностью.

ВУЗ специальность реклама осуществляют набор студентов по результатам ЕГЭ. Среди обязательных предметов указаны "Русский язык" и "Обществознание". Однако разные учебные заведения могут дополнять список экзаменов, включив в него «Информационные технологии», «Историю» или «Иностранный язык», а также проводить свои дополнительные испытания. Как правило, поступление осуществляется по результатам трех экзаменов.

Проходной балл также изменчив в зависимости от учебного заведения. Например, в Московском Государственном университете для бюджетных мест проходной порог указан в 352 балла за четыре экзамена. Для обучения на платной основе необходимо преодолеть порог по предметам при сдаче ЕГЭ, а также удачно пройти вступительные испытания.

Срок обучения для очной формы подготовки составляет четыре года, а по заочной форме пять лет.

Стоимость варьируется от 120 до 350 тысяч рублей.

Колледжи и ВУЗы по специальности реклама

Колледжи производят обучение специальности Реклама. Специальность специалист по рекламе. ССУЗы больше раскрывают творческую сторону профессии. Среди вступительных испытаний могу быть задания в области живописи, рисунка, фотографии. Поступающий обязательно должен иметь документ об основном общем образовании. Срок обучения для выпускников девятого класса составляет около четырех лет, а для одиннадцатого около трех лет. Специальность реклама после 9 класса пользуется популярностью.

Вузы осуществляют подготовку по специальности «реклама и связи с общественностью». Программа высших учебных заведений шире, охватывает большую область знаний, так как затрагиваются и публичные отношения. Наличие высшего образования открывает широкий простор для выбора места работы.

ВУЗы и колледжи Москвы по специальности реклама

В Москве огромное количество ВУЗов готовят кадры в области рекламы. Самыми привилегированными считаются

  • Московский Государственный университет,
  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
  • Московский Гуманитарный университет.

Наличие и число бюджетных мест меняется от профиля учебного заведения. Если ВУЗ узкого профиля, то мест больше, если широкого, то меньше.

Например, в Государственном университете управления 25 бюджетных мест, а в МГУ всего 9. Средний проходной порог установился в районе 260 баллов за три экзамена.

Также на базе каждого ВУЗа предлагает специальность реклама колледж.

Кем и где работать по специальности реклама

Если окончил специальность реклама где работать? Выпускники имеют возможность работать в рекламных компаниях, издательства, творческих проектах и иных коммерческих организациях. Те, кто изучал основы работы с общественностью, могут работать в государственных органах и координировать отношения государства и общества.

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 4

На мой взгляд очень востребованная и необходимая профессия на сегодняшний день, так как люди зависят от информации и нуждаются в рекламе различных продуктов. Невозможно представить современный мир без яркой, креативной рекламы. Эта профессия поможет раскрыть свой потенциал бесспорно творческим, разносторонним людям, обладающими несколькими навыками, временами с нестандартным мышлением. Благодаря работе рекламистов продается огромное количество разнообразных товаров и услуг.

Действительно, сейчас профессия Специалист по рекламе и связям с общественностью является очень востребованной. Особенно в Москве и Санкт-Петербурге, где и оплачивается эта специальность весьма неплохо. В основном на эту профессию идут с гуманитарным образованием. Но эту профессию надо любить и неординарно мыслить.

Красивая и яркая реклама которую видит потенциальный покупатель это только верхушка огромного айсберга выстроенного ради продвижения товара. Хороший рекламщик должен для начала подобрать наиболее оптимальную стратегию продвижения а это необходимость принимать множество решений именно для этого вида товаров, именно для этой конкретной компании. Общие правила существуют только на начальном этапе продвижения, в дальнейшем все очень индивидуально.

Это высокооплачиваемая работа. сейчас очень востребованная. Все думают как увеличить спрос на продукцию за счет правильной рекламы. Поэтому считаю что мест для работы будет много и еще долгое время такая профессия будет востребована. 

Я даже сама думаю пойти выучиться и получить уже второе образование после менеджмента. 

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

X

7 популярных статей на сегодня