Как стать консультантом

Источник: Пропроф.ру
 

Работа консультанта предполагает хорошее знание продаваемого продукта и помощь клиентам. Консультант должен рассказать об особенностях продукции, ее отличиях от конкурентных товаров, преимуществах.

Немаловажную роль в работе играет умение подобрать средство, продукт, который удовлетворит пожеланиям покупателя и будет ему действительно полезен.

Главные качества специалиста - компетентность, внимание к деталям, умение общаться с людьми и находить компромиссы в спорных или проблемных ситуациях.

Как стать консультантом Фаберлик

Стать представителем компании смогут женщины, зарегистрировавшиеся в штате консультантов.

При подаче заявки необходимо ввести персональные данные (ФИО, место проживания, контактную информацию). По указанному адресу будут высылаться приобретенные товары и каталоги продукции.

В телефонном режиме потребуется продиктовать аналогичные данные, которые будут внесены в базу консультантов Фаберлик.

Как стать консультантом Мери Кей

Регистрация в роли консультанта в компании Мери Кей требует подтверждения оставленной заявки и отправки ксерокопий паспорта, ИНН. После подтверждения персональных данных с помощью ксерокопий документов новому сотруднику фирмы нужно выполнить следующие задания:

  • подписать соглашение о сотрудничестве с компанией;
  • приобрести стартовый комплект "Мой выбор";
  • приобрести начальный набор косметики (на выбор из каталога) для начала работы.

Стартовый комплект включает необходимые для новичков материалы: сертификат продукции, каталог с перечнем основных продуктов и серий, обучающий буклет. Данная информация позволит подробно узнать о предлагаемых системах скидок, правилах общения с клиентами, особенностях косметических средств Мери Кей.

Дополнительно новый консультант получит пробники популярных товаров. Для всех сотрудников компании периодически проводятся тренинги, на которых обсуждаются метод повышения продаж, развития собственного бизнеса и рассматриваются косметические новинки.

Как стать консультантом Эйвон

Стать консультантом компании могут лица, достигшие 18-ти лет, или лица, достигшие 16-ти лет (с письменного разрешения родителей или опекунов). Для регистрации в компании необходимо заполнить онлайн заявку или обратиться в колл-центр фирмы.

При подаче формы нужно указать точные данные, дополнительно отметить был ли новый консультант ранее зарегистрирован в системе компании. Если регистрация была произведена ранее, то данные и привилегии консультанта будут восстановлены.

После отправления заявки и ее утверждения, консультант получает первичный каталог продукции и дополнительных материалов для сотрудников Эйвон. Согласно ним могут быть проведены заказы.

На товары из основного журнала устанавливается скидка порядка 18-30%. Дополнительно консультант может участвовать в накопительных программах, акциях и розыгрышах подарков среди сотрудников.

Как стать консультантом Орифлейм

Для получения должности консультанта в компании необходимо заполнить регистрационную форму и оплатить регистрационный минимум, заполнить вспомогательную анкету. Если в течение 3-х дней с момента регистрации консультант сможет собрать заказ на определенную сумму, плата за заявку и оформление не взимается.

После получения должности сотруднику будет рекомендована покупка стартовых наборов, каталогов, продукции и пробников.

Каждый консультант принимает участие во всех проводимых бонусных программах и акциях.

Стандартная скидка на продукцию Орифлейм составляет 20%, дополнительная скидка в 10% начисляется при выполнении специальных условий (заказ на определенную сумму).

Как стать продавцом консультантом

Для получения должности продавец-консультант необходимо обратиться в магазин или центр, где хотел бы работать новый сотрудник. Занять должность могут лишь лица старше 18-ти лет.

Согласно основным направлениям продаж магазина (техника, одежда, косметика, автомобили) отличаются и обязанности работника. Например, продавец-консультант в супермаркете должен помогать посетителям в поиске, подборе продуктов, бытовых средств.

Референт по автомобилям обязан сопровождать клиентов от этапа выбора марки и модели, их тестирования, до помощи в выборе удобной системы покупки. Все обязанности и требования к работнику (внешний вид, график, основные задачи) оговариваются при трудоустройстве.

Возможно Вас заинтересуют:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня