Несколько лет мы мониторим заработные платы, которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе!

Как стать дальнобойщиком

Источник: Пропроф.ру
Работа дальнобойщиком является достаточно тяжелой, но в тоже время имеет свои прелести и преимущества. Стоит помнить и о своеобразной романтике, и о хорошем личном заработке. Стать дальнобойщиком может любой желающий. Но нужно следовать нижеизложенным правилам и рекомендациям, чтобы сфера деятельности не только стала доступной, но и приносила существенный доход.

Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком

Обучение в школе вождения позволит получить права для начала карьеры. Езда на грузовом транспорте предполагает получение документа категории C. А вот для перевозки грузов на прицепных устройствах понадобится получение еще и прав категории E.

Занятия в школе производятся в течение 2 или 3 месяцев. За этот период новичок получает все необходимые знания и изучает особенности управления грузовым транспортом. По происшествию данного периода проводится экзамен. Первоначально ученику необходимо хорошо ответить на тестовые вопросы, количество которых обычно равно 20.

Как только первая часть успешно сдана, можно приступить к практическому испытанию. На закрытом автодроме школы выполняется прокат на грузовом авто, далее определяется успешность выполненного задания. Если все маневры произведены на "отлично", ученик переходит к последнему этапу экзамена. Он заключается в езде на транспортном средстве по территории города. Хорошее выполнение задания гарантирует получение категории C.

После получения документа можно приступать к работе дальнобойщиком.

Устраиваться на частные компании не всегда разумно. Если учитывать то, что стажировка может занять не только месяцы, но и года, за которые новичок возможно ни разу не сядет за руль, то следует рассматривать вариант покупки собственного транспорта.

Приобретать дорогостоящие фуры также не идеальное решение. Тем более что расплачиваться за транспорт придется долго, а гарантировать успешное начало карьеры никто не может.

Первое, что должен помнить новоиспеченный дальнобойщик - это наработка клиентской базы и нахождение такой работы, где на него будет возложено минимум финансовой ответственности.

Идеальным вариантом покупки собственного авто станет небольшой поддержанный грузовик или поддержанная грузовая газель. Их можно приобрести без кредитов или услуги лизинга. Да и начать транспортировку на них будет гораздо проще.

Как стать дальнобойщиком в России

Наиболее верным вариантом для России является не просто перевозка грузов, а транспортировка тяжелого багажа в большом количестве. Например, это может быть поставка негабаритного груза. В частности понадобится разрешение для транспортировки прицепов.

Получить категорию E не составит труда. Необходимо лишь иметь стаж вождения грузового транспорта более 1 года.

В некоторых школах вполне хватит сертификата о пройденном более года назад обучении на категорию C. А вот в некоторых автошколах будут запрашивать подтверждение сказанного. Может понадобиться трудовая книга либо специальный договор. Оба документа должны быть гарантом полученного стажа вождения.

При выполнении условий подается заявка на получение прав с новой категорией. Проводимый экзамен включает лишь практическую часть. В ней ученик должен продемонстрировать умения езды на грузовом авто с прицепным оборудованием по закрытой площадке и по городу. Если поставленная задача будет быстро и правильно решена, обучающемуся будут вручены новые права с открытой категорией E.

Далее остается лишь устоится на новую работу или же заняться самостоятельной транспортировкой грузов на прицепе.

Как стать дальнобойщиком без опыта работы

Естественно полученные права станут гарантом нахождения работы. Без открытых категорий C или E никто не возьмет новичка ни на стажировку, ни тем более на ответственную должность.

Наиболее простым вариантом станет открытие собственного бизнеса по перевозкам или же совместная работа с проверенной компанией. Изначально рекомендуется попробовать свои силы в поездках по области.

Данное позволит привыкнуть к особенностям работы, получить достаточно опыта и кроме того чаще появляться дома.

Как только будет достигнут годовой опыт работы (впрочем, можно и полгода) следует переходить к более серьезным и длительным рейсам. Соответственно и работа на газели или небольшом грузовике должна перейти на новый уровень.

Поездки на фуре будут высокооплачиваемыми. Но они требуют большой ответственности и могут производиться по всей территории государства. Сложность данной сферы деятельности высокая, но при должном подходе она не только принесет значимый заработок, но и станет любимым занятием на долгие годы.

Возможно Вас заинтересуют:

Комментарии: 8

Еще могу добавить: следует не забывать о том, что никакая автошкола не научит тебя отремонтировать самому автомобиль, а тем более трудно, если поломка случилась в дороге да в плохую погоду. Нужно досконально разбираться в устройстве и ремонте авто на котором работаешь. И монтировочку под сидушкой прятать.

А я бы добавила, не каждому дано стать дальнобойщиком. Это очень тяжелый труд... Не знаю, но я бы почти приравняла к космонавтам...Но есть люди которые рождены для этой профессии...Они колесят по просторам нашей и не только страны всю свою жизнь и выглядят усталыми, но веселыми.

Та, о чем речь. Я вообще никогда не думал, что занесет в такую профессию, но жизнь штука непредсказуемая, поэтому тоже устроился дальнобойщиком и теперь вожу грузы в разнообразные страны. А что, мне нравится, жаловаться не буду, вижу каждый год что-то интересное и ни капли не жалею, что устроился. Для мужика, как по мне, отличная работа. Подходящую мне вакансию нашел. При устройстве проблем не возникло. Я всем остался доволен. Начальник у меня вообще огонь)

Все верно написано. Когда я устраивался на работу, то имел водительский стаж 6 лет на легковом автомобиле, на грузовике ездил год. Получил еще права категории С. У нас в городе либо предлагали низкие зп, либо стажировку больше двух месяцев, притом скудно оплачиваемую. Одну нашел более-менее годную вакансию, но проработал всего 7 месяцев, зато успел поездить за рубеж. Сообразили с другом и купили кстати там же Газель, сотрудничаем с региональными фирмами, но уже мотаемся в пределах области или областей. Доход есть, удовольствие от процесса рабочего тоже, да и семьи чаще видим.

Здравствуйте, как и сказал создатель этого (блога). Работа дальнобойщика довольно тяжёлая, но имеет свои преимущества: своеобразная дорожная романтика, не плохая зарплата. Этот тип работы подходит для людей
которые предпочитают одиночество. Поскольку дальнобойщики почти всегда в дороге, дороге которая длится как жизнь). Они часто обставляют салон своей фуры различными безделушками, по типу: болванчиков, семейных фото, ковриков. И в каждой фуре есть чехол для сидений, и почему-то фирмыВообщем создают себе комфортную среду обитания. Вот (минималистичный) пример Помимо есть ещё много минусов этой профессии. Например, боли в спине, с последующим перерастанием в более болезненные проблемы. (Но от всего есть свои методы спасения) Что я этим хотел сказать. Работа дальнобойщика хоть и сложна, но всё равно к ней можно привыкнуть, и комфортно с удовольствием ехать по ухабистым по дорогам России.

Сейчас трудно им устроиться, ну получу я СЕ категорию, а везде ведь опыт требуют, а где его взять?

Тот момент, когда на минуту вспомнил "все профессии нужны...". Иногда люди говорят, мол, вы ж сидите целыми днями, только баранку крутите да на пешеходов наезжаете, а мы на ногах сутками. со временем перестаешь на такое даже и внимание обращать, хотя профессия сложная. В нашей стране есть дороги, водители - мрак, а есть и нормальные. Но все равно я хотел попробовать поработать в той же Германии. Там зп существенно отличается. Уволился под это дело, но не срослось, а обратно - нетушки, еле нашел работу.

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня