Дресс-код

Источник: http://www.samomarketing.ru

«Если вы хотите добиться успеха, одевайтесь как преуспевающий человек» Н.Энкельманн «Одежда - самое простое средство раскрытия личности» Софи Лорен Подбирая одежду для работы в офисе, не гонитесь за модой, остановите свой выбор на классическом стиле, если только Ваша профессия не требует особого креатива в одежде. «Хорошо одетый человек – это тот, на чью одежду вы не обращаете внимания». С.Моэм

Деловой дресс-код – символ жизненного успеха


 

Понятие «дресс-код» пришло к нам из Великобритании – страны, известной своим консерватизмом и строгими правилами публичного поведения. Дресс-код – это определённый свод рекомендаций и правил хорошего тона, воплощённый в том или ином стиле верхней одежды и аксессуаров.

Сегодня рекомендованный дресс-код на работе или на вечеринке уже мало кого удивляет, а скорее является подтверждением вашей лояльности и цивилизованности по отношению к другим людям и уважения корпоративной этики.

Более того – дресс-код делового человека в настоящее время стал наглядным символом успеха и достатка, создав новое направление в моде, которое захватило все прогрессивные слои населения развитых стран.

Рекомендуемый дресс-код в офисе приобрёл статус культа среди успешной и перспективной молодёжи, и эта тенденция продолжает развиваться в условиях процветания коммерческих предприятий различного формата. Научиться правильно выбирать одежду в зависимости от предстоящего делового или развлекательного мероприятия – это своего рода искусство, поэтому основы дресс-кода часто преподаются в качестве отдельной этической дисциплины во многих престижных учебных заведениях и крупных корпорациях.

Основные виды дресс-кода

Несмотря на некоторую консервативность самого понятия, дресс-код подразумевает известное разнообразие, которое помогает демонстрировать своё воспитание и этическую вежливость с помощью одежды, рекомендуемой для различных случаев.

Базовые разновидности дресс-кода заключаются в следующих вариантах:

  • Придворный – одежда, носимая в соответствии с этикетом, принятым при дворе царствующих особ;
  • Для коктейлей и приёмов – длинные платья с декольте, роскошные накидки, манто, смокинги с бабочкой, элитная обувь;
  • «Уни секс» для отдыха - джинсы, водолазки, кроссовки, футболки, для мужчин и женщин;
  • Клубный - для элитных игр и прогулок на свежем воздухе – капри, шорты, аксессуары с клубной атрибутикой, лёгкие брюки и женские шляпы;
  • Офисный дресс-код – деловой костюм для мужчин, строгая юбка или брюки и блуза для женщин с различными вариациями;
  • Для различных молодёжных вечеринок – определяется в каждом отдельном случае индивидуально.

Сегодня особое значение имеет одежда для офиса или корпоративный дресс-код, который, как показывают исследования, повышает авторитет, помогает в продвижении по карьерной лестнице и при поступлении на работу. Как стать авторитетом.

Основные правила дресс-кода в сфере делового общения

Выдержанная в строгих правилах деловая одежда особенно важна для подчёркивания корпоративной культуры в солидных организациях – сотрудник в стильном костюме и строгом галстуке вызывает больше доверия у клиентов и партнёров, нежели взлохмаченный чудак в джинсах и свитере.

К тому же, деловой дресс-код способствует самодисциплине и настраивает окружающих на создание конструктивной рабочей атмосферы.

Деловой мужской дресс-код – это практически наглядная репутация, способная создать привлекательный образ образованного и изысканного мужчины с недюжинной коммерческой хваткой.

Деловой костюм на работе всегда был атрибутом солидных и успешных бизнесменов, и сегодня этот вид офисной одежды находится на пике популярности. Многообразие моделей галстуков и рубашек способно подчеркнуть индивидуальность и усилить притягательность внешнего вида без нарушения принятого корпоративного дресс-кода.

Дресс-код для деловой женщины – это стильное очарование каждый день. Большинство корпоративных правил запрещает сотрудницам компаний пользоваться яркой косметикой, носить мини-юбки и бижутерию – одним словом использовать всё, что может отвлекать от работы.

Но женский деловой дресс-код подразумевает широкое поле для оригинальных и нестандартных решений, представляя собой в некотором роде негласное соревнование в создании более эффектной внешности с соблюдением существующей этики.

Сегодня деловая одежда для женщин, без преувеличения, является символом сексуальности и экономической независимости, поэтому декларируемый дресс-код в компании или в офисе у прекрасной половины вызывает, скорее, позитивный настрой и желание проявить свою индивидуальность в строгом офисно-корпоративном стиле.

Как отмечают специалисты в области маркетинга, дресс-код в офисе давно уже перерос своё первоначальное предназначение, и превратился в самостоятельное направление современной стилистики, предлагая успешным людям всё новые оригинальные решения, создающие соответствующие имидж и эффектную внешность.

Возможно Вас заинтересуют:

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Комментарии: 5

Интересная статья! Лично мое мнение, что дресс-код просто не обходим в любом рабочем коллективе, чем меньше рассматриваем кто что одел сегодня на роботу, тем больше времени РАБОТАЕМ)))

А ведь, что любопытно, по-настоящему успешные люди одеваются так себе. Посмотрите на того же Абрамовича - видел его кто-то побритым и в галстуке? Я вот - не припомню...

А по-моему, все хорошо все-таки в меру, не нужно переигрывать. как в некоторых общественных заведениях, где придраться могут чуть ли не к бренду твоей одежды. Однако сама идея недурна, своего рода правила поведения, или точнее игры.

Интересная и познавательная статья, считаю что дресс-код обязателен на любой работе а особенно в коллективе офиса. Как говорится по одежке встречают, поэтому внешний вид придает этикет, и презентабельность будь то компании или сотрудника.

Мне кажется, что реально успешные люди могут себе позволить игнорировать дресс-код. Под успешными людьми я подразумеваю миллиардеров. Например, Марк Цукерберг, Абрамович, который был упомянут выше и другие. Но все же, дресс-код необходим для встреч, конференций, собраний так как символизирует серьезность и дает понять другим, что тут надо работать. Тем не менее, нужно давать больше свободы сотрудникам с выбором одежды.

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня