Профессия – мерчендайзер

Источник: Пропроф.ру

Профессия  мерчендайзер описание

«merchandising» в переводе с английского – стимулирование и планирование сбыта, который включает в себя целый комплекс мер, заключительным этапом выступает увеличение объёма продаж товаров, именно в определенной торговой точке. Это и является основным отличием от рекламы.

Мерчендайзер работает на месте и отвечает за то, чтобы его товар продавался быстрей и лучше других, который размещен по розничным магазинам.

Обычно мерчендайзер имеет под своей опекой от трех и до двадцати магазинов, которые необходимо посещать один, два раза в неделю. Исходя из этого, основным требованием при приеме на работу, является наличие собственного автомобиля. На общественном транспорте, нереально объездить и побывать во всех торговых точках.

Мерчендайзер в гипермаркете и в супермаркете отвечает за выкладку товаров на витрине.

Давайте представим ситуацию, когда покупатель, выбирая товар, всю продукцию видит разбросанной на полке.

Конечно, он не станет разбираться, что к чему, и зачем эму это, если он для себя четко решил, этот товар не покупать. Проще подойти к тому стеллажу, где каждый вид товара находится на своем месте.

Мерчендайзеры являясь представителями определенного бренда, в обязательном порядке следят за порядком на своих витринах.

Мерчендайзер кто это, ответ очень прост - это энергичные, в основном молодые, коммуникабельные, ответственные, организованные и инициативные люди.

Особых навыков при приме на работу не требуется, возраст имеет ограничения от 18 до 30 лет. Это обусловлено тем, что многие работодатели предпочитают самостоятельно растить кадры, и проводят различные учебные курсы.

Мерчендайзер - обязанности

  • Мерчендайзер обязанности включают поставку товара, правильно оформленные витрины, корректировка цен на весь товар, обязательная консультация продавцов.
  • Один раз в месяц требуется составление отчета, где работник фиксирует изменения цен на продукцию, ее спрос на рынке, включает установленные цены своих конкурентов и т.д.
  • Мерчендайзер, исходя из своих полномочий, может устраивать проведение различных акций на товар.
  • Мерчендайзер это человек умеющий вести переговоры и убеждать в качестве своего товара – это еще одно немаловажное качество работника данной профессии.
  • В первую очередь это убедить владельцев торговых точек, что именно представляемый товар, должен быть у них в магазине.
  • После заключение и подписания контракта на поставку товара, обеими сторонами, работник компании следит за всеми условиями выполнения договора.

Самые исполнительные, ответственные и энергичные мерчендайзеры, имеют возможность карьерного роста.

Впоследствии, они получают высшую должность и становятся супервайзерами.

Супервайзер  – это начальник над своими подопечными (мерчендайзерами). Именно он ведет переговоры с начальством, получая различные указания, рекомендации, распределяя их между своими подчиненными. Занимается привлечением новых клиентов.

Смотрите также:

Оставьте первый комментарий

Узнавайте о самых полезных статьях первыми! Подпишитесь на нашу рассылку!

Читайте в этой рубрике

X

7 популярных статей на сегодня